среда, 28 декабря 2016 г.

Последние открыточки в этом году)

    Всем приветик) Я выдохлась  совсем к концу года. У меня закончилось дизайнерство в двух командах: Атмосфера и Фабрика 212. Безумно благодарна этому опыту, это два блога, в которых  я впервые участвовала в заданиях и попала в топы. Оказалось, что я из тех людей, которые делают все в последний момент, что необходимо срочно искоренять в себе. Следующий год начну с работ для блога Craftstory. Последние дни у меня сумасшедшие, переполнены разными приятными и неприятными событиями. Я валюсь  с ног от усталости и пока пью чай покажу вам три мои последние открыточки в этом году)
Они для меня очень необычные, т.к. коллега по работе попросил сделать  три огромные, на мой взгляд открытки, форматом а5. Ранее я таких не делала и первоначально у меня возникли трудности с расположением композиции... места-то много....Когда в голове нет мыслей   и того самого вдохновения,  я меняю свою деятельность на что-то другое. Так, я решила опробовать свои новые ножи от AgiArt (круги и веточка),  которые купила в магазине Scrap5 . Мы с бигшотом сели вдвоем на пол и за чашечкой чая нарезали немного вырубки. Кстати от вырубки я  в восторге)  А  еще на глаза попался штамп с новогодней надписью. так родилась идея сделать три похожие по композиции открытки, но разные по цветовому решению. 
Первая- традиционная, мне полюбилась больше других, наверное потому, что я боюсь красного цвета и редко его использую в работе. 
покажусь в задании 

Задание "Открытка с обязательным элементом"

Суть сегодняшнего задания - сделать открытку с любыми 2-мя ОЭ на выбор:
корица, крафт, снежинка, цветок, рамка, текст, дерево - мои выделены жирным шрифтом. 
 Вторая более нежная, очень многодетальная, использовала бумагу от Fabrika 212 Winter magic. Уж очень она мне по душе. 
 Во всех работах очень много  art stones от prima marketing. С ума сойду, когда камушки кончатся,  не видела их продаже,  еси увидите, маякните, пожалуйста. 
 Ну и третья  в моей любимой цветовой палитре, крафт и голубой. 
 А до чего они ароматные: дольки сушеных мандаринок, бадьян и палочки корицы. 

 На самом деле я фотографировала почти в 9 утра,  поэтому фото мало и они не очень -то удачные. Но открыточки получились довольно-таки милые. 
Ну вот, вообщем-то и все, пора спать) Желаю вам всего самого наилучшего в новом году: удач, везенья, улыбок и соре вдохновения. Благодарю,  что Вас уже более 100, для меня это очень много и безумно приятно. Следующий пост наверняка будет конфетный) До новых встреч)


3 комментария:

  1. Очень красивые открытки!
    У меня тоже число ПЧ перевалило за сотню, как раз думаю насчет конфетки...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные работы! Спасибо от Камчатского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить