воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Мини-отчет об открытии творческой студии "Гости" в г.Челябинск

Всем доброй ночи)

Добралась до компьютера и могу поделиться с вами своими впечатлениями, чего у меня хоть отбавляй всегда) Начну с начала) Около года назад я познакомилась с Юлей Валеевой, хозяйкой магазина скрапателье, кто не знает) Так бывает, что человек сразу к себе располагает  своей доброжелательностью, приветливостью, своим отношением к "делу".  А я к людям привязываюсь  ну очень очень быстро) Вообщем, мы с  моей скрапподругой почли за честь и не смогли отказаться от приглашение на открытие творческой студии. 
До Челябинска мы добрались на попутке с приложением Bla-bla-car, в последнее время со своими скраппоездками часто пользуюсь этой услугой и мне очень нравится. Юля и Алена нас встретили, приветили, добрались до студии) Ну а там уж охи и ахи) Студия светлая, уютная, достаточно просторная, все со вкусом и душевной теплотой) А какой шикарный сладкий стол приготовили девчата, пальчики оближешь, не оторваться просто, особенно таким сладкоежкам как я) Признаюсь, мне безумно  понравился пол, такая шикарная текстура, это была первая фотография, которую я сделала . Вроде бы обычный ламинат, но кажется будто досочки все покрашены вручную  и умело состарены. Вообщем восторг)  
 Это Света, одна из моих ближайших подруг, мой скрапнапарник. Мне кажется, вы все уже знаете этого талантливого человечка) На самом деле, здорово, что мы есть друг у друга) Скоро стартанем в Екб, хотим устроить маленький скрапдевичник, познакомиться и пообщаться с девчатами из соседних городов) Об этом чуть позже напишем в инста)
 А это девчата, которые пришли поздравить Юльчика с таким важным событием в ее жизни) Из всех я была знакома только с Анюткой Миграновой, она создала мне бложик, за что миллион спасибо.  С остальными девочками было безумно рада познакомиться,  уже нашла в инста и подписалась. Надеюсь, что не последний раз видимся. 
 За душевным разговором время пролетело незаметно, мы столько всего успели обсудить и нахохотаться вдоволь. Ну и без скрапостей от Юли не ушли, наверное, это невозможно. 

 
Вот такой небольшой подарочек я успела наскрапить в ночь перед отъездом. Черный грунт от tury design меня манит и манит, не могу оторваться. Фотосессии, конечно, не получилось,  успела щелкнуть в студии на телефон) Кстати, освещение там отличное) 
 Фоновый чипборд и офигенное сердце с крыльями их новинок Craftstory  ко дню Святого Валентина. По скольку Юля не творит в этом стиле, то очень захотелось сделать что-то необычное для нее. Очень переживала и надеюсь ей понравиось)
После веселого чаепития, мы проехали по городу, зашли в уютное местечко Envy, вкусно покушали и даже успели прокатиться на колесе обозрения, которое не так давно открылось в городе) Я обожаю высоту!!!!!!!!!!Вообщем, программа получилась очень насыщенная и 4 часа дороги с незнакомым мужчиной несомненно стоили того ) 
А еще я стала хозяйкой АТСочки из самой первой серии от Алены Вережниковой. Вообщем эмоциям нет и края) 
Ну вот и все, пожалуй) Девочки,  в сотый  раз спасибо за гостеприимство! Юленька, пусть в твоей студии всегда царит такая же атмосфера, гостей будет еще больше, позитив и вдохновение никогда не кончается) Спасибо всем, кто зашел ко мне в гости) Спокойной ночи) 

4 комментария:

  1. Людмила, с большим удовольствием прочитала!!! А стол какой-прямо для фотосессии!!!! И подарочек твой-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Молодцы,что собрались т приехали)). Студия чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада ) Сейчас Екат на очереди) Гавное, чтоб дети не заболели)

      Удалить