среда, 21 декабря 2016 г.

Вторая открытка-двойняшка к заданию "Конфетти" от Фабрика 212)))

Доброй ночи)))) Все мои последние публикации стали ночными) Кажется, что времени с каждым днем не хватает все больше.  В боге Фабрика 212 вышло новое тематическое задание "Конфетти" и оно прям мое до кончиков ушей))) Нужно сделать любую скрап работу с конфетти (пайетки, микробиссер, мелкие бумажные элементы..), ведь праздники уже совсем близко)  А все эти посыпушечки просто моя страсть)))) 

Делая предыдущую открыточку, я не могла остановится и вырезала все, что  только можно  из бумаги  "Magic winter" от Fabrika212)  Это как семечки, начинаешь и невозможно остановиться. Поэтому, я решила быть второй открыточке и уже знала кому подарю этих двойняшек)  Это мои дорогие скрап - подруги Лена и Света
 Очень многодетальная открытка, здесь и чипборд, и высечки, и вырубка, кружево, марля, даже новый трафарет использовала - точки)  Кстати, мне пришел нож с али, снежинка, рубит идеально, очень довольна,  а стоит 150 р мне кажется,  не больше. 
 А из  ОЭ задания - очень много небольших вырезанных элементов, art stones и кристаллы от  prima marketing,  бисер  и  золотистые пайетки в форме звездочек. 
 Случайно наша у себя пудру линдис, совсем забыла про  нее, и зря. Она оболденная, отливает перламутром, очень классно смотрится) 
Ну а цветок Freetany  как обычно вписался идеально) Бумага и эти цветы просто созданы друг для друга. Ушла делать открыточку, все-все в последний день делаю. Спокойной ночи)))

поучаствую  в задании

Задание №1 - Любимые материалы

Здесь я использовала свои любимые материалы - artstones от  prima marketing, цветок freetany)

У меня чипборд - текст, снежинки,  рамка

8 комментариев:

  1. А я была уверена, что цветок рукодельный! Открытка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая! Зимняя нежность! Спасибо ,от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Спасибо за участие в нашем задании, блог Креативность!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть) И все в ней прекрасно! И цвета подобраны, и композиция, и детальки! Очень классно! Спасибо за участие в задании блога ScrapBox!

    ОтветитьУдалить