понедельник, 15 февраля 2016 г.

Крафффффффффффтовые открыточки)

Всем добрый день) Наконец-то эпидемия гриппа пошла на спад  и можно пробовать  вести детей в детский садик) Искренне желаю  всем крепкого  здоровья и побольше проводить времени  на свежем воздухе. Пока  моя малышка Ивашка спит  у меня наскрапилась пара-тройка открыточек) Причем я почему-то не могу уйти от крафта. Наверное, это любовь)
    Вот такая открытуля родилась сегодня с утра) Перед сном, просматривая очередную новую кинушку, я  наделала тьму  шифоновых цветочков  и  сразу не использовать их никак не могла ))) Да, фоновым чипбордом,  я, наверное, тоже заболела и уже давно) 

    Весьма простенькая открыточка, хотя мне кажется очень милой)
    В последнее время перестала  выбрасывать остатки, обрезки чипборда,  точнее эти рамочки. Мне кажется им всегда можно найти  отличное применение. 
    Хотела поучаствовать  в СП "В ожидании весны" у Елены Моргун, но, к сожалению не успела вовремя подсуетиться)  При создании открыточки нужно было использовать маски, трафареты, щтампы и пр.  
    И поближе) Использую  последние  запасы моих любимых примовских бутонов...

    Очень кратенько с вами пообщалась  и побежала гулять с малышкой) Погода чудесное, солнышко  прям весеннее) Всем  отличной недели!!!! Спасибо, что заходите в гости)


Комментариев нет:

Отправить комментарий