среда, 30 сентября 2015 г.

Работы с МК в нашем городе

       Решила показать вам немножко  работ, которые я  выполнила  посетив  мастер классы Татьяны Пилигримовой  у нас в городе) Это было достаточно давно и, наверное, с них началась моя любовь к скрапу.



      Фотография выше -  это рамочка с последнего МК, на который я, не смогла попасть, но захотела воплотить эти идейки дома. Кстати, с этой рамочкой я участвовала  в  summermagic2015 с Ириной Ангольд и получила призик)))
      Первый МК был  по миксмедийной фоторамке. Тогда счастью и эмоциям не было  предела.  Рамочка висит над кроватью у дочери. 


       Затем  я посетила МК по акриловым  открыточкам. Тематика была новогодняя,  тоже потрясающий опыт  и первое знакомство  с алкогольными чернилами. 
       Рисовала совушку, наверное, первый раз кисточкой со школы)
     Далее  был чудесный мастер класс  по созданию  фотоальбома в  антикризисном варианте) Я решила сделать альбом про нашу с мужем поездку в Чехию. Получилось весьма мрачно,  но результатом я была очень довольна) Хоть так  я не  стала  сапожником без сапог)

    Всегда думаю, что очень круто, когда самые близкие  подруги разделяют твою любовь, увлечение, хобби)



     И последний за тот период  мастер класс  еще по одному миксмедийному фотоальбомчику.  Почему-то периодами меня тянет на мрачные, темные оттенки, поэтому я изначально выбрала кавбойскую тематику  и  цвет  получился  сам собой)  




           Надеюсь в своем втором декретном отпуске я посещу кучу интересных МК и познакомлюсь с талантливыми людьми.  Спасибо Пилигримовой Татьяне Викторовне за чудесно проведенное в творческом полете  время









Комментариев нет:

Отправить комментарий